?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Анекдот «с бородой»

Я уже писал, что история с веб-камерами на избирательных участках обернётся масштабной мистификацией.

Реальность круче, чем можно было предположить.

В последние дни перед выборами членов петербургских участковых комиссий инструктируют – как правильно использовать веб-камеры. Рассказывают, где она должна висеть, что снимать, как висят провода и куда звонить, если камера вдруг погаснет.

По окончании учёбы просят подписать инструкцию, подготовленную, судя по логотипам на титульном листе, горизбиркомом и компанией «Ростелеком».



Процедура обычная – все мы расписывались в журнале по технике безопасности.

Есть только одно «но» - страница с подписями к инструкции… идентична форме протокола об итогах выборов! Той самой странице, где подписями членов комиссии заверяются итоги голосования на участке.

Вот так выглядит страница в инструкции:



А вот так – подлинный бланк итогового протокола, утверждённый постановлением ЦИК № 13/146-6 от 01.06.2011 г.:



Если раскрыть корешок инструкции, всё становится ясно: для подписей в книжку вшит отдельный чистый лист А3. Который затем несложно вынуть и впечатать перед подписями графы с любыми результатами голосования.



Разумеется, авторы инструкции скажут, что ничего подобного даже в мыслях не держали. Заметят, что на странице инструкции нет графы для подписи председателя УИК и даты-времени подписания протокола. Забудут при этом сказать, что свободное место для этих граф любовно оставлено.

Я отвечу: для переписывания протокола в ТИКе председателю участковой комиссии нужно только одно – чистый бланк, подписанный членами комиссии.

Все последние годы это не было проблемой – все члены комиссии свои, и подписывали что угодно по первому требованию председателя. После декабря в комиссиях появились «чужаки» (победив на декабрьских выборах в заксобрание, право автоматически назначать членов избиркомов с правом решающего голоса получило петербургское «Яблоко»), да и многие прежние члены комиссий не хотят брать грех на душу.

Вот и появилась на свет инструкция с «военной хитростью».
Ловко, правда?!

Впрочем, где-то мы ещё можем помешать фальсификациям. Призываю членов участковых комиссий с правом решающего голоса, когда перед ними окажется тот самый лист инструкции, написать в нём просто и ясно:

С ИНСТРУКЦИЕЙ ОЗНАКОМЛЕН. ПОДПИСЬ. ДАТА.

Вот так, как это сделал член УИК от «Яблока» Вадим Александров (Рыбак), который разглядел «военную хитрость» избиркома и сделал эти фотографии:



Если поставили подпись раньше, потребуйте внести дополнение и впишите то же самое.

Наблюдатели, пожалуйста, подскажите это членам ваших комиссий!

К слову, «операторами» веб-камер в моём районе повсеместно назначают именно членов комиссий от «Яблока». Зачем – очевидно: чтобы вместо контроля за бюллетенями и подсчёта голосов следили за проводами и, согласно инструкции, регулярно бегали отзваниваться в «Ростелеком». Мы ведь понимаем, для чего такие паузы необходимы.

В общем, диву даёшься изобретательности режиссёров самых честных в истории выборов!

Comments

( 878 вёдер чистой воды — Вывести на чистую воду )
Страница 1 из 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
matholimp
1 мар, 2012 12:16 (UTC)
Скорее всего, авторы инструкции на самом деле ничего подобного даже в мыслях не держали. Просто скопировали готовый фрагмент из другого файла. Возможность «военной хитрости» нашли и подсказали именно Вы.
shaptchits
1 мар, 2012 12:21 (UTC)
Ага, и совершенно случайно напечатали именно эту страницу в формате А3.
(без темы) - matholimp - 1 мар, 2012 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaptchits - 1 мар, 2012 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matholimp - 1 мар, 2012 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivolt - 2 мар, 2012 02:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Aleks Plotnikov - 2 мар, 2012 05:15 (UTC) - Развернуть
Не верно. - Evgeny Kasatkin - 2 мар, 2012 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djpartyzan - 2 мар, 2012 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goodrat - 2 мар, 2012 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djpartyzan - 2 мар, 2012 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Aleks Plotnikov - 2 мар, 2012 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djpartyzan - 2 мар, 2012 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Aleks Plotnikov - 2 мар, 2012 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djpartyzan - 2 мар, 2012 22:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Aleks Plotnikov - 3 мар, 2012 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djpartyzan - 3 мар, 2012 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sergey Rubalsky - 2 мар, 2012 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djpartyzan - 2 мар, 2012 22:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ckotinko - 2 мар, 2012 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seatcom - 2 мар, 2012 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wra_ripe - 5 мар, 2012 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_sh18 - 2 мар, 2012 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_sh18 - 2 мар, 2012 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - enjoy439 - 2 мар, 2012 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaptchits - 2 мар, 2012 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exunsv - 2 мар, 2012 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaptchits - 2 мар, 2012 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exunsv - 2 мар, 2012 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yaga911 - 3 мар, 2012 02:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exunsv - 2 мар, 2012 19:48 (UTC) - Развернуть
"Держи вора" - vsv_45 - 3 мар, 2012 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frolovdm - 3 мар, 2012 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 3 мар, 2012 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wekdhdyj - 3 мар, 2012 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_kolotin - 3 мар, 2012 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nechnata - 3 мар, 2012 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plutovstwo - 1 мар, 2012 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bighooter - 1 мар, 2012 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shuravie - 1 мар, 2012 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lemesshev - 1 мар, 2012 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antuan_77 - 1 мар, 2012 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_kolotin - 3 мар, 2012 12:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - newinquisitor - 2 мар, 2012 03:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uumi - 2 мар, 2012 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broosnika - 2 мар, 2012 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samuil_shpeller - 2 мар, 2012 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 4 мар, 2012 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fstrange - 2 мар, 2012 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey3691 - 2 мар, 2012 09:38 (UTC) - Развернуть
Ф Э Й К - jackshadow095 - 2 мар, 2012 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matholimp - 2 мар, 2012 11:59 (UTC) - Развернуть
Re: Ф Э Й К - wra_ripe - 5 мар, 2012 09:12 (UTC) - Развернуть
Re: Ф Э Й К - jackshadow095 - 6 мар, 2012 13:09 (UTC) - Развернуть
Re: Ф Э Й К - wra_ripe - 6 мар, 2012 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - replica38 - 2 мар, 2012 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matholimp - 2 мар, 2012 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wekdhdyj - 3 мар, 2012 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 3 мар, 2012 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frontvic - 4 мар, 2012 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krokodima - 6 мар, 2012 02:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
po_war
1 мар, 2012 18:09 (UTC)
Re: Извините, что не про выборы...(((
(без темы) - pashenko_ecolog - 1 мар, 2012 18:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pashenko_ecolog - 1 мар, 2012 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antyann - 2 мар, 2012 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allegecityrat - 2 мар, 2012 06:31 (UTC) - Развернуть
ramandata
1 мар, 2012 13:05 (UTC)
нужна кнопка "перепост" , кмк
plutovstwo
1 мар, 2012 15:42 (UTC)
сейчас вас удивлю )внизу поста есть кнопочка "Поделиться"
нажмите ее и произойдет чудо )
а вообще эта функция автоматом встроена во все посты ЖЖ.
(без темы) - frolovdm - 3 мар, 2012 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 3 мар, 2012 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wekdhdyj - 3 мар, 2012 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wekdhdyj - 3 мар, 2012 11:32 (UTC) - Развернуть
andrew_murray
1 мар, 2012 13:18 (UTC)
Прославились на newsru.com:
Кирилл, Вы прославились на newsru.com:
http://blog.newsru.com/article/01mar2012/strahov
100kings
1 мар, 2012 21:27 (UTC)
Re: Прославились на newsru.com:
Каким местом прославились?

То, что два жида - путин и мендель - пытаются отъиметь Русь (и имеют) - и так вся Русь знает....
(Подозрительный комментарий)
(без темы) - bedodel - 7 мар, 2012 07:32 (UTC) - Развернуть
(Подозрительный комментарий)
(без темы) - bedodel - 7 мар, 2012 07:26 (UTC) - Развернуть
(Подозрительный комментарий)
(без темы) - bedodel - 7 мар, 2012 07:22 (UTC) - Развернуть
Slava Egoroff
1 мар, 2012 14:53 (UTC)
пу в своём репертуаре :)))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - wekdhdyj - 3 мар, 2012 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nechnata - 3 мар, 2012 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 3 мар, 2012 18:32 (UTC) - Развернуть
plutovstwo
1 мар, 2012 14:58 (UTC)
То есть вы напомнили всем, что на странице где должны расписываться ознакомленные с инструкцией - те самые ознакомленные с инструкцией должны поставить свою подпись? Клево.
plutovstwo
1 мар, 2012 15:00 (UTC)
Ну то есть не просто подпись, а подпись + фразу. Все равно здорово! Хоть я и не считаю это искусственно созданной провокацией.
(без темы) - ellemal - 1 мар, 2012 22:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frolovdm - 3 мар, 2012 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nechnata - 3 мар, 2012 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 3 мар, 2012 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nechnata - 3 мар, 2012 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romeo_ostrov - 3 мар, 2012 12:22 (UTC) - Развернуть
kurt_denisoff
1 мар, 2012 15:15 (UTC)
если вы параноик, то, это не значит, что за вами не следят. :)
в целом, согласен с автором.
marcusmoiseev
1 мар, 2012 20:44 (UTC)
+1
В последние годы жизни Эрнест Хемингуэй стал депрессивным и раздражительным, уверяя родных и друзей, что за ним повсюду следят агенты ФБР. Несколько раз писателя лечили в психиатрической клинике, откуда он тоже звонил друзьям, говоря, что в палате расставлены жучки, а их разговор прослушивают. Под воздействием электрошока он утратил способность писать и формулировать свои мысли, как мог делать это раньше. Наконец, 2 июля 1961 года Хемингуэй застрелился из ружья в своём доме. Несколько десятилетий спустя в ФБР был сделан официальный запрос о деле писателя, на что пришёл ответ: слежка и прослушивание имели место, в том числе в той психбольнице, так как властям показалась подозрительной его активность на Кубе.
Re: +1 - ba_baka - 2 мар, 2012 02:45 (UTC) - Развернуть
Re: +1 - zlobniy_wolf - 3 мар, 2012 18:34 (UTC) - Развернуть
Re: +1 - romeo_ostrov - 3 мар, 2012 12:23 (UTC) - Развернуть
Re: +1 - nechnata - 3 мар, 2012 14:28 (UTC) - Развернуть
Re: +1 - zlobniy_wolf - 4 мар, 2012 19:22 (UTC) - Развернуть
avderin
1 мар, 2012 16:11 (UTC)
Конечно, надо поднимать все эти вопросы. Но не пора ли от лечения симптомов переходить к лечению болезни. Постараюсь объяснить:
Вот есть университет. Ректора в нём выбирает Учёный совет. А как же электрики, уборщицы, лаборанты - почему их отстраняют от процесса? Но, боюсь, если их допустить к процессу, ректором станет одна из уборщиц, пообещавшая всем поднять зарплату в три раза. Ничего она потом, конечно, не поднимет -- кто же ей даст на это деньги. Но университет развалит очень здорово.
Управлять государством -- в сто раз сложнее, чем даже самым большим университетом. А занимаются этим постоянно уборщицы, электрики, профессиональные стукачи -- совершенно случайная публика. А потом люди удивляются, почему мы сидим в такой жопе. Ну, с такими руководителями, которых выбирают уборщицы, ничего другого нам и не светит.
Двоечники всегда выбирают двоечников. И именно за ними при всеобщем избирательном праве будет большинство. Даже то, что выбирать двоечников двоечники будут на свою голову -- ничему не будет их учить. Потому что они двоечники -- они учиться, разбираться, вникать не привыкли. Следующий раз они просто выберут другого двоечника -- которого потом будут проклинать ещё больше, чем предшественника.
Президента должны выбирать юристы, экономисты, бизнесмены, социологи... самые образованные и активные члены общества, а не толпа алкоголиков и беззубых старушек -- которые или продаются за бутылку или верят любой ерунде, которую им говорят по телевизору.
(без темы) - alexeigrekov - 1 мар, 2012 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romeo_ostrov - 3 мар, 2012 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tim_ona_cloud - 1 мар, 2012 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amigard - 2 мар, 2012 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotlass - 2 мар, 2012 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 07c0 - 2 мар, 2012 09:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - avderin - 1 мар, 2012 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juli1908 - 2 мар, 2012 03:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avderin - 2 мар, 2012 20:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - shyan - 1 мар, 2012 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avderin - 1 мар, 2012 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shyan - 1 мар, 2012 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - attempt3 - 2 мар, 2012 01:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - niov - 2 мар, 2012 01:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frolovdm - 3 мар, 2012 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 3 мар, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed_jan_lt - 1 мар, 2012 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avderin - 1 мар, 2012 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avderin - 2 мар, 2012 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avderin - 2 мар, 2012 21:07 (UTC) - Развернуть
Жириновский - ed_jan_lt - 2 мар, 2012 23:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romeo_ostrov - 3 мар, 2012 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed_jan_lt - 3 мар, 2012 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bvc257 - 1 мар, 2012 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avderin - 1 мар, 2012 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - attempt3 - 2 мар, 2012 01:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _steppenwolf - 2 мар, 2012 00:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avderin - 2 мар, 2012 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - attempt3 - 2 мар, 2012 01:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frolovdm - 3 мар, 2012 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 3 мар, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nivlad - 2 мар, 2012 03:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gallucinogen - 2 мар, 2012 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romeo_ostrov - 3 мар, 2012 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avderin - 2 мар, 2012 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lauretka - 2 мар, 2012 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlnyj_obschnnk - 2 мар, 2012 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avderin - 2 мар, 2012 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russian_ledi - 2 мар, 2012 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ksergey9 - 2 мар, 2012 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avderin - 2 мар, 2012 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ksergey9 - 3 мар, 2012 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frolovdm - 3 мар, 2012 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 3 мар, 2012 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostya_66 - 2 мар, 2012 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 4 мар, 2012 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivill - 2 мар, 2012 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avderin - 2 мар, 2012 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivill - 2 мар, 2012 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frolovdm - 3 мар, 2012 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 3 мар, 2012 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sp_strannik - 2 мар, 2012 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avderin - 2 мар, 2012 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sp_strannik - 2 мар, 2012 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nechnata - 3 мар, 2012 14:29 (UTC) - Развернуть
sputnik_zakata
1 мар, 2012 16:26 (UTC)
Корреляция лояльности и достижимости
А здесь мы разобрали по косточкам технологию "раскрутки" рейтингов, важнейшую роль в которой играют "социологи":

http://sputnik-zakata.livejournal.com/68625.html



"Мы уже обличали абсурдность традиционных "политических" опросов в принципе - по причине игнорирования ими связи между достижимостью респондента, и уровнем его лояльности. Этот порок неисправим никакой последующей обработкой. Социологи априори принимают, что лояльные и нелояльные граждане имеют одинаковые шансы попасть в выборку опроса - и одинаково охотно соглашаются общаться с интервьюером, причем общаться откровенно. Но это - не так.

Дальше - запускается гениальный по своему вероломству механизм положительной обратной связи, который мы не смогли в полной мере раскрыть тогда - но сейчас покажем во всей его красе. Как указано выше, социологи на деньги заказчика проводят опрос - который начисто лишен объективности и смысла уже в своей основе. И естественно, выдают заведомо не имеющий ничего общего с реальным положением дел результат. Публикуют этот свой бред. Который в глазах подавляющей части населения явно противоречит наблюдаемой повсеместно действительности. Тем самым социологи еще больше усугубляют свою репутацию аффилированности с властью и заказной лживости.

Но это еще больше ухудшает достижимость нелояльных респондентов - на фоне неизменности или даже роста достижимости убежденных лизоблюдов власти. Которых всегда, хоть сколько-нибудь, да найдется. Соответственно, результаты опроса становятся еще более лизоблюдскими - и вызывают еще больший рост недоверия к социологии, и падение достижимости для нелояльных потенциальных респондентов. И вот так - картина подлога усугубляется с каждым новым оборотом этой дьявольской машины очковтирательства.

По сути, происходит самовозбуждение в замкнутом контуре. Социологи клянутся в добросовестности проведения опроса и обработки его результатов - но мы-то уже понимаем, что дьявольская "ошибка" затаилась в самой методике! И вот таким образом можно в сжатый срок "раскрутить" рейтинг ненавистной почти всем власти практически с нуля до любого заранее определенного результата. При этом чем омерзительнее проявляет себя власть, чем масштабнее протестная активность - тем быстрее будет вариться каша в социологическом котле лжи.

А дальше - властям остается только подрисовать себе на выборах результат, примерно соответствующий этой социологической химере."
nechnata
3 мар, 2012 14:30 (UTC)
Re: Корреляция лояльности и достижимости
о Боже,что за фигня?
b00ling
1 мар, 2012 16:28 (UTC)
1. на нашем УИК такого не было
2. узнай и ответом на этот пост: имеют ли право наблюдатели требовать пересчёта всех бюллетеней. есть вель ещё и чистые, они не пересчитываются.
romeo_ostrov
3 мар, 2012 12:25 (UTC)
ааа бешеная мартышка!!
(без темы) - zlobniy_wolf - 3 мар, 2012 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nechnata - 3 мар, 2012 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 4 мар, 2012 19:26 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 мар, 2012 16:52 (UTC)
Еще один способ фальсификации
Схема фальсификации проста.

Ну избирательном участке все обычно происходит гладко. Возможно правда, что могут сделать вброс, и прочее, но это как правило банальная провокация, как со стороны оппозиционных партий, так и со стороны партии власти.

После окончания выборов тоже все происходит гладко. Голоса подсчитывают. Оглашают. Заполняют протокол.

И тут начинается самое интересное. В большинстве случаев председатель просить подписать и второй протокол - чистый.

Мотивирует он тем, что "мол сейчас повезем всю документацию выше (как правило туда едут только председатель с доверенным лицом) и вдруг мы чуть ошиблись, неправильно заполнили протокол. И чтобы время не терять мы протокол с проставленными подписями и заполним уже правильно.

Но мы понимаем, что ошибок на избирательном участке не бывает (они редки).

А чистые протоколы с подписями членов избирательной комиссии как раз уже и используются в территориальных избирательных комиссиях для корректировки голосов.
(Удалённый комментарий)
sputnik_zakata
1 мар, 2012 17:19 (UTC)
Бггг... Ты прикидываешься? Когда проблемой была допечатка? Прогнал ещё раз через принтер - и всего делов!

Смотрим в книгу - видим фигу. Зачем что-то куда-то вклеивать - когда достаточно просто развернуть чистый лист?!

(Удалённый комментарий)
(без темы) - dmitry_platonov - 1 мар, 2012 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romeo_ostrov - 3 мар, 2012 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nechnata - 3 мар, 2012 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sputnik_zakata - 1 мар, 2012 18:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sputnik_zakata - 1 мар, 2012 18:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sputnik_zakata - 1 мар, 2012 18:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sputnik_zakata - 1 мар, 2012 18:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sputnik_zakata - 1 мар, 2012 19:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sputnik_zakata - 1 мар, 2012 19:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sputnik_zakata - 1 мар, 2012 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sputnik_zakata - 1 мар, 2012 19:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sputnik_zakata - 1 мар, 2012 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nechnata - 3 мар, 2012 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inchgirl1111 - 1 мар, 2012 18:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - Aleks Plotnikov - 2 мар, 2012 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - formixx - 2 мар, 2012 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Aleks Plotnikov - 2 мар, 2012 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sputnik_zakata - 2 мар, 2012 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Aleks Plotnikov - 2 мар, 2012 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frolovdm - 3 мар, 2012 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 3 мар, 2012 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romeo_ostrov - 3 мар, 2012 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechnaja_skazka - 1 мар, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - male_banshee - 1 мар, 2012 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechnaja_skazka - 1 мар, 2012 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - male_banshee - 1 мар, 2012 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechnaja_skazka - 1 мар, 2012 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechnaja_skazka - 1 мар, 2012 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - male_banshee - 1 мар, 2012 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechnaja_skazka - 2 мар, 2012 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nechnata - 3 мар, 2012 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - male_banshee - 3 мар, 2012 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frolovdm - 3 мар, 2012 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 3 мар, 2012 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romeo_ostrov - 3 мар, 2012 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechnaja_skazka - 3 мар, 2012 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 4 мар, 2012 19:30 (UTC) - Развернуть
zabaneni
1 мар, 2012 17:14 (UTC)
А ещё у Путина есть хуй, я раскрыл его хитрость - он пойдёт и будет всех насиловать.
Ну как можно тааааак тупить - зачем делать отдельный вид бланков, если можно сделать один стандартный, не?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - romeo_ostrov - 3 мар, 2012 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nechnata - 3 мар, 2012 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 3 мар, 2012 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 3 мар, 2012 18:41 (UTC) - Развернуть
montemsk
1 мар, 2012 17:14 (UTC)
Точняк! Почему протокол такой формы? А потому что дата для всех подписей одинаковая - день выборов.

Если бы делали реальный подписной бланк для инструкции, добавили бы еще графу "дата" для каждого подписанта, как в любом документе где ставится подпись.
montemsk
1 мар, 2012 17:18 (UTC)
Кстати, можно тупо просить всех ставить дату. Она будет отличаться в 4/03 и это хорошо.
(без темы) - darth_vasya - 1 мар, 2012 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romeo_ostrov - 3 мар, 2012 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 3 мар, 2012 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lauretka - 2 мар, 2012 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - filonov - 2 мар, 2012 13:01 (UTC) - Развернуть
kontrtrend
1 мар, 2012 17:15 (UTC)
Да, лихо жулики закрутили. Молодцы, что раскрыли афёру!)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nechnata - 3 мар, 2012 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romeo_ostrov - 3 мар, 2012 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobniy_wolf - 3 мар, 2012 18:43 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
( 878 вёдер чистой воды — Вывести на чистую воду )

Актуальные ссылки

Российская Демократическая Партия "ЯБЛОКО"

Карта нарушений на выборах

Latest Month

Декабрь 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Latest Month

Декабрь 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner